8 (383) 335-73-93
8 983-311-10-31

Производитель: Bourgault


Средние бороны модели МН 6000 позволяют равномерно распределять пожнивные остатки с максимальным покрытием площади, создавая мульчирующий слой для удержания влаги и защиты всходов. Средние бороны можно также использовать для перед или послепосевного боронования без риска повреждения семенного ложа. Широко используются для борьбы с сорняками в фазе «белой ниточки» на паровых участках. Вы будете поражены универсальностью, которую может предложить борона МН 6000.

Простота настроек и контроля

Средние бороны модели МН 6000 позволяют осуществлять гидравлический контроль давления на почву и наклона секций на ходу из кабины трактора. Растяжные усиленные пружины секций бороны устраняют дребезжание бороны даже при больших рабочих скоростях. Настройка угла атаки зубьев осуществляется вручную на каждой секции в пределах от 41° до 81°, при этом каждая секция бороны выравнивается автоматически после смены угла атаки зубьев. Индикаторные шкалы позволяют оператору с одного взгляда определить настройку параметров рамы и легко возвращаться к предыдущим настройкам при смене полевых условий.

Увеличение срока службы зубьев

По мере износа зубьев можно вручную отрегулировать ходовую часть борон, что позволит продлить срок службы зубьев на 114 мм. Это еще один пример того, как продукция Bourgault позволяет увеличить отдачу от инвестиций в технику.

Характеристики

Модель 6000-70 6000-90
Ширина захвата 21,3 м 27,4 м
Транспортные
длина/ширина/высота 15,3 м / 3,4 м / 3,1 м 18,4 м / 3,4 м / 3,1 м
Вес 3 402 кг 4 536 кг
Зубья прямые 11 мм х 508 мм, 5 рядов на секции
Эффективное межзубовое
расстояние 52 мм
Шины:
Центральная секция (стандартные) 11L x 15 FI C
Центральная секция (опциональные) 16,5L x 16,1, 6-ply
Крылья 11L x 15 FI C
Требования к тяге в типичных условиях 8-10л.с. на 1 м ширины
Рекомендуемая рабочая скорость 15-17 км/ч

Тросовая система двойного действия

Тросы двойного действия используются в качестве тросов и прочной тяги: тросы, связывающие крылья с передней частью прицепного устройства, снимают рабочую тяговую нагрузку, а пара дополнительных тросов, расположенных с задней части балки, ограничивают движение крыльев вперед, придавая дополнительную стабильность в работе широкозахватному агрегату.

iblock form not found iblock form not found iblock form not found iblock form not found